Договор технического обслуживания оргтехники
Главная

Решение всех проблем при помощи одного договора

Сегодня сложно представить себе офис любой компании, в котором не нашлось бы места для оргтехники. Различные ксероксы, копиры, ризографы и шредеры позволяют оптимизировать бизнес-процессы, делают работу офисных сотрудников максимально комфортной и эффективной. И техники в офисах становится все больше, оборудование становится все более совершенным и функциональным… но даже это не спасает от форс-мажорных ситуаций: в один момент ксерокс или копир может просто выйти из строя, и в таком случае работа в офисе просто встанет. Как избежать такой ситуации? Очень просто, нужно только заключить договор технического обслуживания. Впрочем, обо всем по порядку.

Фирмы, активно использующие офисную технику, заинтересованные в оптимизации затрат на обслуживание этой техники, очень часто отдают предпочтение договорной форме сотрудничества со специализированными компаниями.

Договор абонентского обслуживания предполагает четкий график предоставления услуг, а также определение стоимости и график платежей. В приложении к договору описывается парк обслуживаемого оборудования — техническое состояние, характеристики, количество техники, модели и вся другая необходимая для грамотного сопровождения офисного оборудования информация.

Договор технического обслуживания офисной техники на абонентской основе позволяет одновременно решить сразу несколько проблем:

Разумеется, на все вышеперечисленные достоинства можно рассчитывать только в том случае, если договор абонентского обслуживания вы заключили с профессионалами в своей области.

Наша компания как раз является таким профессионалом. Мы уже достаточно долгое время работаем на рынке обслуживания офисной техники и прочно занимаем нишу лидера в своей области, предлагая нашим клиентам оптимальное сочетание высокого качества услуг, четкого соблюдения сроков и доступной стоимости.

Выбирая нашу компанию, вы сможете рассчитывать на:

Мы ждем вас, обращайтесь!