Главная

Отремонтируем Kyosera качественно

Компания Kyosera уже много лет радует нас надежностью своих устройств. Именно по этой причине копир этого производителя можно встретить во многих офисах компаний. К сожалению, даже самая надежная и качественная техника склонна время от времени ломаться.

Наши преимущества:

  • Гарантия 3 месяца на работы и запчасти.
  • Диагностика в нашем сервисе бесплатно.
  • Диагностика онлайн — бесплатно.
  • Выезд бесплатно.
  • Диагностика на выезде бесплатно — 600 руб. (оплачивается в случае отказа от ремонта)
  • При доставке в сервис самостоятельно скидка — 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • Более 10 лет на рынке

Сроки диагностики и ремонта:

  • Диагностика - 1 рабочий день (кроме "сложных" случаев)
  • Ремонт - от 1 до 3 рабочих дней после диагностики, при наличии запасных частей.

Этапы проведения ремонтных работ

  1. Полная диагностика аппарата
  2. Определение стоимости ремонта
  3. Проведение ремонта аппарата или замена деталей
  4. Тщательное тестирование техники после ремонта
  5. Возврат аппарата заказчику

К примеру, типичной поломкой копиров данного производителя является выход из строя механизмов, отвечающих за печать сканируемых документов. Это может быть связано как с поломкой картриджа, так и с тем, что вышла из строя система подачи чернил. Обе этих проблемы легко решаемы. Следует лишь обратиться в сервисный центр «Инкомсервис» за помощью квалифицированных специалистов. В любом случае есть все основания считать, что устройство нуждается в починке.

Почему именно мы

Компания «Инкомсервис» уже несколько лет плодотворно работает над ремонтом всевозможной оргтехники. Вы получаете качественные услуги по восстановлению работоспособности копиров любых марок. Это обязательно сделает ваш бизнес более надежным и качественным. Компания, у которой правильно настроена печать и копирование документов, всегда сможет сдать вовремя нужные бумаги.

Если для вас поездка к нам в офис с копиром затруднительна, мы всегда рады предложить вам услугу выезда мастера на ваш объект. Он будет обладать всеми необходимыми инструментами и познаниями в области починки устройства именно вашей марки.

Вопрос-ответ

Федор: Добрый день! Ответьте мне на следующий вопрос. С недавнего времени одни наш офисный копир стал захватывать несколько листов бумаги сразу при печати копированных документов. Бывает так, что сразу 2, а случается, что и все 3-4. Можем ли мы своими силами исправить ситуацию?

Ответ: Здравствуйте, Федор! Дело в том, что у вас вышла из строя площадка отделения. В ее функции входит задерживать нижние листы бумаги, во время процесса прохода верхнего листа через устройство печати. Решается эта проблема заменой некоторых деталей. На складе нашей компании имеются для этого все необходимые инструменты.

Отзыв

Роман Александрович: Здравствуйте! Обращался к вам недавно с целью ликвидации неисправностей по вине самих работников моей компании. Специалисты из «Инкомсервис» не только высокопрофессионально починили копиры, но и провели консультацию с персоналом. Теперь вероятность поломки явно уменьшилась. Большое вам спасибо. В случае чего, обязательно обращусь к вам за квалифицированной помощью!

Заказать ремонт

Ваше имя (обязательно):

Ваш номер телефона:

Ваш E-mail:

Модель аппарата:

Сообщение, неисправность

Наш телефон: 8-499-394-24-10

Часы работы: Пн-Пт, с 10 до 18 часов

Нажмите если все заполнили


Контакты